суббота, 6 января 2024 г.

 С точки зрения 

С точки зрения моего друга, я - сумасшедшая. Когда мы встречаемся, я начинаю болтать как угорелая. Мой язык часто заплетается, из-за чего мой друг Ваня не понимает, что я говорю. Когда мне становится скучно, я могу предложить странную, но в тоже время очень веселую затею. И ему остается только тяжело вздыхать.

С точки зрения моей мамы, я- взрослый человек, но бывают моменты, когда я веду себя хуже чем моя пятилетняя сестра. На кухне с родителями я разговариваю адекватно, но порой я забываю все правила приличия и начинаю прыгать и падать, чаще всего на кухне, чтобы испугать бабушку.

С точки зрения моей подруги, я- очень серьезная личность. В ответственный момент я постараюсь помочь или взять руководство за чьи-либо действия. На меня часто возлагают большую ответственность, но я и не против. 

Пожалуй, я соглашусь со всеми мнениями, ведь я разная. Мне можно. 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Кентервильское привидение     «Кентервильское привидение» - это рассказ, написанный Оскаром Уайльдом в 1887 году, который рассказывает...